Как оптимизировать веб-сайт WordPress для Lead Generation

Каждый бизнес хочет сохранить или увеличить свои продажи, не так ли? В сегодняшнем цифровом мире лучший способ сделать это — это онлайн-маркетинговая стратегия. Часть этой стратегии включает в себя привлечение целевой аудитории на ваш сайт, где они либо запросят дополнительную информацию, совершают покупку, либо потребляют ваш контент.

Для достижения таких целей ваш сайт WordPress должен быть оптимизирован для создания потенциальных клиентов. Тем не менее, заставить посетителей конвертировать в потенциальных клиентов (или клиентов) требует гораздо больших усилий, чем симпатичный и звучащий веб-сайт. Он должен быть целенаправленно разработан с учетом лидерства.

Что такое привлечение лидов?

Рынок определяет ведущее поколение как «маркетинговый процесс стимулирования и захвата интереса к продукту или услуге с целью развития конвейера продаж». Благодаря Интернету и новой маркетинговой тактике ведущее поколение является постоянно развивающимся процессом, который в значительной степени опирается на использование веб-сайта для сбора информации или интересов пользователя.

Поскольку около 96% посетителей веб-сайта не готовы к покупке, тактизация ведущего поколения позволяет посетителям представить свою контактную информацию в обмен на дальнейшую информацию о продукте / услуге / бренде и контент. Затем маркетологи могут использовать эти контактные данные для информирования заинтересованных посетителей через образовательный и развлекательный контент. Целью этих усилий является создание прочных отношений с пользователями и преобразование этих квалифицированных потенциальных клиентов в клиентов.

Почему я должен заботиться об этом?

Если вы не жили под скалой, вы наверняка заметили, что исходящие маркетинговые тактики, такие как маркетинг печати и холодные звонки, вымерли. В конце концов, исходящие расходы стоят на 39% больше, чем приходящие. Вместо этого маркетологи переходят на методологию входящего маркетинга, которая в значительной степени фокусируется на создании высококачественных потенциальных клиентов для бизнеса.

С обилием информации, доступной в Интернете, клиенты становятся покупателями, которые не пользуются массой рекламы, рекламных взрывов или смутного маркетинга. Вместо этого для принятия решения о покупке требуется персонализированный маркетинг и целевой контент. Например, вместо того, чтобы заниматься только демографической информацией, маркетологи теперь также рассматривают поведенческие данные, чтобы привлечь внимание заинтересованных клиентов. Вместо того, чтобы быстро жить в клиенте, бренды теперь стремятся развивать долгосрочные отношения с потребителями.

Помня об этом, важно, чтобы ваш веб-сайт WordPress был разработан с целым руководством. Делая это, вы улучшите шансы вашей компании на захват качественных потенциальных клиентов, которые впоследствии конвертируются в клиентов.

Лучшие практики для создания веб-сайта WordPress с ведущим поколением в разуме
Теперь, когда вы знаете, почему ведущее поколение имеет решающее значение для вашего успеха в онлайн-маркетинге, давайте перейдем на многие пути, чтобы улучшить ваши инициативы на вашем веб-сайте.

Понимать, что вы хотите, чтобы пользователь делал

Когда на ранних этапах разработки вашего сайта WordPress укажите цель каждой страницы. Вы хотите, чтобы пользователи совершили покупку на этой странице? Как связаться с вашей компанией для получения дополнительной информации на этой странице? Понимание намерения каждой страницы и действия, которые должны предпринять пользователи, помогут вам создать привлекательную визуальную страницу и написать убедительную копию, которая заставит пользователей предпринять конкретные действия.

Использовать призывы к действию

Призыв к действию, или CTA, сообщает посетителю сайта, что делать дальше. Общие примеры:

  • Купи сейчас
  • Для получения дополнительной информации нажмите здесь
  • Загрузите свою электронную книгу сегодня
  • Свяжитесь с нами для начала работы
  • Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Эти четкие и сжатые CTA — это то, на чем должны сосредоточиться ваши веб-страницы. Все содержимое, дизайн и функциональность должны работать вместе, чтобы заставить пользователей выполнить одно конкретное действие. Используйте CTA на каждой странице, где логически. Цель состоит в том, чтобы заставить пользователей перейти на новую фазу цикла покупки.

Кроме того, убедитесь, что ваши CTA находятся «над сгибом» и легко различимы, поэтому пользователям не нужно бездумно прокручивать или искать.

Формы — ваш друг

Многие маркетологи подчеркивают важность наличия форм генерации на каждой странице вашего сайта. Теперь это может показаться сверху и даже подавляющим. Однако каждая форма не должна служить той же цели.

Например, на странице обслуживания контактная форма и CTA будут направлены на то, чтобы пользователь мог связаться с вашей компанией для получения дополнительной информации. В сообщении в блоге контактная форма будет направлена ​​на то, чтобы пользователи могли подписаться на рассылку новостей. Хотя эти две формы перемещают посетителей сайта в разные части последовательности продаж, оба создают качественные лидеры для вашего бизнеса.

Показать контактную информацию

Некоторые посетители сайта не захотят отправлять форму или совершать покупку. Вместо этого они хотят говорить напрямую с кем-то из компании. Обязательно укажите свой номер телефона и другую контактную информацию на своем веб-сайте. Большинство веб-сайтов отображают эту информацию в верхнем или нижнем колонтитуле каждой страницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *